<!-- Global site tag (gtag.js) - Google Analytics --> <script async src="https://www.googletagmanager.com/gtag/js?id=UA-100016415-4"></script> <script> window.dataLayer = window.dataLayer || []; function gtag(){dataLayer.push(arguments);} gtag('js', new Date()); gtag('config', 'UA-100016415-4'); </script>
T

З. 239.   Т. 50 000.

English

–––––

ß

ß

Издательство „Глущенкоиздат“

Магазин.

Магазин.

Индекс.

Индекс.

Об издательстве.

Об издательстве.

Резиденция

Резиденция

ЗАКАЗ № 173

Восхождение к „Олимпу“. Дневник собкора издательства „Глущенкоиздат“ в Ульяновске, 2016–2017 год

Серия „Венец. Добро пожаловать в идеальное“. Текст и фотографии К. Глущенко

Под­роб­ный днев­ник вос­хож­де­ния на­ше­го соб­ко­ра к „Олим­пу“ — не­боль­шо­му ба­ру на кры­ше гос­ти­ни­цы. Зимой 2016 года, на­ка­ну­не 100-ле­тия Ок­тябрьс­кой Ре­во­лю­ции мы от­пра­ви­ли кор­рес­пон­ден­та в Уль­я­нов­ск го­то­вить кни­гу: ра­бо­тать в об­ласт­ных ар­хи­вах, зна­ко­мить­ся с мест­ны­ми ис­сле­до­ва­те­ля­ми, ар­хи­тек­то­ра­ми и фо­то­гра­фа­ми. Во­прос, ку­да его по­се­лить, да­же не сто­ял: толь­ко „Ве­нец“! Тем более, что гостиница стала отправной точкой в нашем рассказе об Ульяновске 1970 года. Узнав о том, что на кры­ше гос­ти­ни­цы с не­дав­них пор обо­ру­до­ва­ли бар под на­зва­ни­ем „Олимп“, мы за­бро­ни­ро­ва­ли но­ме­ра с пер­во­го по по­след­ний этаж, так что каж­дый день он под­ни­мал­ся на один этаж вверх и пер­во­го ян­ва­ря 2017 го­да ока­зал­ся на по­след­нем, 22 эта­же. Сле­ду­ю­щая оста­нов­ка — бар „Олимп“! Та­кое вот чувст­во юмо­ра у ред­кол­ле­гии на­ше­го из­да­тельст­ва.

Оф­сет­ные плас­ти­ны, с которых сделаны отпечатки, бы­ли вы­став­ле­ны в Му­зее со­вре­мен­но­го ис­кус­ст­ва г. Лейц­пи­га, где про­хо­ди­ла вы­став­ка ла­у­ре­атов Пре­мии фон­да Ма­ри­он Эре­мер (мы бы­ли в их чис­ле).

Всего по 5 экз. каждого плаката было от­пе­ча­та­но вруч­ную на оф­сет­ной ма­ши­не в лейп­циг­ской ака­де­мии ис­кус­ств Hochschule für Grafik und Buchkunst Leipzig. Мас­тер пе­ча­ти Жан Дра­хе.

Ручной офсет. Тираж 5 экз.
1000 × 700 мм.
Рама, стекло. Глущенкоиздат, 2018

–––––––––––––––––––––––––––

Цена по запросу

Отправить запрос

ГЛУЩЕНКОИЗДАТ“

ВЕНЕЦ“

ВЕНЕЦ“

Прекрасен облик

1962. Дневник Николая Козакова

1962. Дневник Николая Козакова

наших будней

Дневник

Радиопостановка. Пластинка и подкаст

Benign Duplicates’. Фотографии из архива Николая Козакова

Набор открыток „Доброкачественные дубликаты

{"points":[{"id":4,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":6,"properties":{"x":787,"y":60,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":5,"properties":{"duration":0.8,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Экспозиции

„Венец“. Номер-люкс

З. 239

Издательство „Глущенкоиздат“ работает с темами микроистории и архитектуры советского модернизма, в т.ч. серийного. Особое внимание мы уделяем мелкотиражной продукции: „книги художника“ и плакаты, отпечатанные ручным офсетом тиражами в 5–10 экз. Более массовые издания, такие как „Венец. Добро пожаловать в идеальное“ или „1962. Дневник Николая Козакова“ предназначенны для широкого круга читателей и выходят тиражами в 500–1000 экз. Наши книги отмечены премиями на отечественных и международных профессиональных конкурсах.

© 2005 — 2020 Издательство „Глущенкоиздат“

Заказ № 239. Тираж 50 000. Сделано в Verstka.IO

{"width":1200,"column_width":63,"columns_n":14,"gutter":24,"line":12}
false
767
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: Journal Sans; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 24px;}"}