T
<!-- Global site tag (gtag.js) - Google Analytics --> <script async src="https://www.googletagmanager.com/gtag/js?id=UA-100016415-4"></script> <script> window.dataLayer = window.dataLayer || []; function gtag(){dataLayer.push(arguments);} gtag('js', new Date()); gtag('config', 'UA-100016415-4'); </script>

З. 239.   Т. 50 000.

English

–––––

ß

ß

Издательство „Глущенкоиздат“

Магазин.

Магазин.

Индекс.

Индекс.

Об издательстве.

Об издательстве.

Резиденция

Резиденция

ЗАКАЗ № 172

В прачечной и на партийном собрании
в гостинице „Венец“.

Серия „Венец. Добро пожаловать в идеальное“. Фотографии из архива гостиницы „Венец“

Иде­аль­ное и то, что за ним сто­ит: бе­лос­неж­ное убранст­во на сто­лах в рес­то­ра­не при гос­ти­ни­це „Ве­нец“, ка­ким оно со­хра­ни­лось в ар­хи­ве ле­нин­ско­го Ме­мо­ри­а­ла, и ис­по­лин­ских раз­ме­ров сти­раль­ные ма­ши­ны в пра­чеч­ной. Офи­ци­ан­ты в без­уп­реч­ных кос­тю­мах ря­дом с мод­ны­ми крес­ла­ми по­зи­ру­ют сто­лич­но­му фо­то­гра­фу, и гор­нич­ные на пар­тий­ном со­бра­нии, уже из ар­хи­ва са­мой гос­ти­ни­цы: ле­нин­ские ло­зун­ги, стенд „тру­до­вые буд­ни гос­ти­ни­цы «Ве­нец»“. Бри­га­дир мон­таж­ни­ков на стро­и­тельст­ве „Вен­ца“ и ре­дак­тор Цент­раль­но­го те­ле­ви­де­ния в сво­ем ка­би­не­те. Здесь же се­год­няш­ний взгляд на иде­аль­ное, днев­ник вос­хож­де­ния на­ше­го соб­кора к „Олим­пу“ — не­боль­шо­му ба­ру на кры­ше гос­ти­ни­цы.

Оф­сет­ные плас­ти­ны, с ко­то­рых с которых сделаны отпечатки, бы­ли вы­став­ле­ны в Му­зее со­вре­мен­но­го ис­кус­ст­ва г. Лейц­пи­га, где про­хо­ди­ла вы­став­ка ла­у­ре­атов Пре­мии фон­да Ма­ри­он Эре­мер (мы бы­ли в их чис­ле).

Всего по 5 экз. каждого плаката было от­пе­ча­та­но вруч­ную на оф­сет­ной ма­ши­не в лейп­циг­ской ака­де­мии ис­кус­ств Hochschule für Grafik und Buchkunst Leipzig. Мас­тер пе­ча­ти Жан Дра­хе.

Ручной офсет. Тираж 5 экз.
1000 × 700 мм.
Рама, стекло. Глущенкоиздат, 2018

–––––––––––––––––––––––––––

Цена по запросу

Отправить запрос

ГЛУЩЕНКОИЗДАТ“

ВЕНЕЦ“

ВЕНЕЦ“

Прекрасен облик

1962. Дневник Николая Козакова

1962. Дневник Николая Козакова

наших будней

Дневник

Радиопостановка. Пластинка и подкаст

Benign Duplicates’. Фотографии из архива Николая Козакова

Набор открыток „Доброкачественные дубликаты

{"points":[{"id":4,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":6,"properties":{"x":787,"y":60,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":5,"properties":{"duration":0.8,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Экспозиции

„Венец“. Номер-люкс

З. 239

Издательство „Глущенкоиздат“ работает с темами микроистории и архитектуры советского модернизма, в т.ч. серийного. Особое внимание мы уделяем мелкотиражной продукции: „книги художника“ и плакаты, отпечатанные ручным офсетом тиражами в 5–10 экз. Более массовые издания, такие как „Венец. Добро пожаловать в идеальное“ или „1962. Дневник Николая Козакова“ предназначенны для широкого круга читателей и выходят тиражами в 500–1000 экз. Наши книги отмечены премиями на отечественных и международных профессиональных конкурсах.

© 2005 — 2020 Издательство „Глущенкоиздат“

Заказ № 239. Тираж 50 000. Сделано в Verstka.IO

{"width":1200,"column_width":63,"columns_n":14,"gutter":24,"line":12}
false
767
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: Journal Sans; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 24px;}"}