<!-- Global site tag (gtag.js) - Google Analytics --> <script async src="https://www.googletagmanager.com/gtag/js?id=UA-100016415-4"></script> <script> window.dataLayer = window.dataLayer || []; function gtag(){dataLayer.push(arguments);} gtag('js', new Date()); gtag('config', 'UA-100016415-4'); </script>
T

З. 239.   Т. 50 000.

Издательство „Глущенкоиздат“

English

–––––

––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––

ß

ß

Магазин.

Магазин.

Индекс.

Индекс.

Об издательстве.

Об издательстве.

Резиденция „Пионерский курорт“

Резиденция „Пионерский курорт“

„Венец.

„Венец.

1962.

1962.

Доброкачественные дубликаты.

Доброкачественные дубликаты.

Дрезден.

Дрезден.

Псков.

Псков.

Рига.

Рига.

Ульяновск.

Ульяновск.

Ээсти.

Ээсти.

––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––

Книга, мягкая обложка. 148 × 210 мм, 160 стр.
Цифровая печать. Тираж 1 экз. Издание четвертое. Москва, 2012.

Квартира обычная; не бомжатник,

Но и не евроремонт

Заказ № 56

Все мои квар­ти­ры—это го­раз­до боль­ше тех пя­ти, в ко­то­рых я жил.

Ду­маю, циф­ра дав­но пе­ре­ва­ли­ла за ты­ся­чу.

По­че­му-то так ока­зы­ва­ет­ся, что вся­кий раз, от­кры­вая но­вую вклад­ку в бра­у­зе­ре, я ока­зы­ва­юсь внут­ри чу­жой квар­ти­ры, ко­то­рая в это мгно­ве­ние пре­вра­ща­ет­ся в мою. Точ­нее, я ста­нов­люсь на се­кун­ду дру­гим че­ло­ве­ком—тем, ко­то­рый про­вел в этом ин­терь­е­ре ни­чуть не мень­ше го­да. Я про­сы­пал­ся каж­дое ут­ро и смот­рел на эти обои, ког­да без­жа­лост­ный сол­неч­ный свет не остав­лял со­мне­ний в том при­скорб­ном фак­те, что мы с ни­ми ро­вес­ни­ки. Си­дел за этим лип­ким сту­лом на кух­не, и при­ни­мал душ в ван­ной с тиг­ром на сте­не. Мне сни­лись кош­ма­ры на кро­ва­ти с лео­пар­до­вым оде­я­лом, и я тос­ко­вал, стоя у рас­пах­ну­то­го ок­на и слу­шая шум лист­вы. Мне зво­нил хо­зя­ин и при­ез­жал за день­га­ми, ко­то­рые я пе­ре­счи­ты­вал: 35 ты­сяч, по од­ной бу­маж­ке, по­то­му что бан­ко­мат от­ка­зал в рос­ко­ши пя­ти­ты­сяч­ных ку­пюр. День за днем я про­де­лы­вал путь от мет­ро до подъ­ез­да. Зи­мой—быст­ры­ми пе­ре­беж­ка­ми, ле­том плу­тал в тем­ных ал­ле­ях.

Каж­дый день отво­рял дверь подъ­ез­да и чувст­во­вал за­пах, а по­том еще один—ког­да от­кры­вал вход­ную дверь. На этих хлип­ких, из­ряд­но по­тре­пан­ных ди­ва­нах у ме­ня бы­ли не толь­ко кош­ма­ры, но бы­ли и жен­щи­ны. И бы­ли рас­ста­ва­ния. По но­чам я уса­жи­вал­ся за стол из дсп и вклю­чал ком­пью­тер при све­те од­ной на­столь­ной лам­пы, а ча­ще и во­все без нее.

Так про­дол­жа­лось день за днем, по­ка в бра­у­зе­ре не от­кры­ва­лась но­вая вклад­ка, внут­ри ко­то­рой я вне­зап­но ока­зы­вал­ся в „джа­ку­зи“. Во всех ком­на­тах ме­ня за­бот­ли­во ожи­да­ли „4 конд-ра“, и я рас­тя­ги­вал­ся в улыб­ке от осо­зна­ния то­го за­вид­но­го фак­та, что я сла­вя­нин, без ма­лень­ко­го ре­бен­ка, не имею до­маш­не­го жи­вот­но­го, не ку­рю и го­тов пла­тить сра­зу в ев­ро.

Этих жиз­ней за ночь на­кап­ли­ва­лись де­сят­ки и сот­ни, и вся­кую квар­ти­ру я не­из­беж­но, по­ми­мо сво­ей во­ли, не­мед­лен­но за­се­лял со­бой и вы­ез­жал толь­ко че­рез па­ру ми­нут пос­ле за­кры­тия бра­у­зе­ра.

Вы­клю­чив ком­пью­тер, я ус­та­ло до­би­рал­ся до по­сте­ли,—в сво­ей, на­сто­я­щей кро­ва­ти,—и, тя­же­ло пе­ре­кла­ды­вая те­ло с од­но­го бо­ка на дру­гой, смот­рел сны про квар­ти­ры.

Про все мои квар­ти­ры.

ГЛУЩЕНКОИЗДАТ“

ВЕНЕЦ“

ВЕНЕЦ“

Прекрасен облик

1962. Дневник Николая Козакова

1962. Дневник Николая Козакова

наших будней

Дневник

Радиопостановка. Пластинка и подкаст

Benign Duplicates’. Фотографии из архива Николая Козакова

Набор открыток „Доброкачественные дубликаты

{"points":[{"id":4,"properties":{"x":0,"y":0,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}},{"id":6,"properties":{"x":787,"y":60,"z":0,"opacity":1,"scaleX":1,"scaleY":1,"rotationX":0,"rotationY":0,"rotationZ":0}}],"steps":[{"id":5,"properties":{"duration":0.8,"delay":0,"bezier":[],"ease":"Power0.easeNone","automatic_duration":true}}],"transform_origin":{"x":0.5,"y":0.5}}

Экспозиции

„Венец“. Номер-люкс

З. 239

Издательство „Глущенкоиздат“ работает с темами микроистории и архитектуры советского модернизма, в т.ч. серийного. Особое внимание мы уделяем мелкотиражной продукции: „книги художника“ и плакаты, отпечатанные ручным офсетом тиражами в 5–10 экз. Более массовые издания, такие как „Венец. Добро пожаловать в идеальное“ или „1962. Дневник Николая Козакова“ предназначенны для широкого круга читателей и выходят тиражами в 500–1000 экз. Наши книги отмечены премиями на отечественных и международных профессиональных конкурсах.

© 2005 — 2020 Издательство „Глущенкоиздат“

Заказ № 239. Тираж 50 000. Сделано в Verstka.IO

{"width":1200,"column_width":63,"columns_n":14,"gutter":24,"line":12}
false
767
1300
false
true
true
{"mode":"page","transition_type":"slide","transition_direction":"horizontal","transition_look":"belt","slides_form":{}}
{"css":".editor {font-family: Journal Sans; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 24px;}"}